Новый проект

Раньше все было так просто (и скучно): отвел старшую на школьный автобус, прибрал на столе после завтрака, одел-переодел младшего, пропылесосил, или — на выбор — погладил — вот уже и обедать пора! Потом уложишь младшего, накормишь старшую, опять на столе приберешь-смахнешь, то да се — глядишь, и об ужине можно подумать. А теперь: проводишь старшую на автобус, и быстрее младшего - под мышку, фотоаппарат - в сумку, что там еще? Справочник «Виллы Тосканы», воду, печенье, машинку «факина» и вперед! Результаты на https://www.instagram.com/tuscanydaybyday/?hl=it
https://tuscanydaybyday.weebly.com/

Присоединяйтесь!









четверг, 21 марта 2013 г.

Родственные души. Есть о чем поговорить. Продолжение


Удивительная вещь: я теперь не выхожу из дома без фотоаппарата (хотя он существенно отягощает сумку, которая и без того набита всячиной на «всякий (в двух смысла!!!) случай»: памперсы, влажные салфетки, крекерсы, машинки, карты (не игральные), чеки, списки покупок, слюнявчики, еще один аппарат (запасной) и пр. И с тех пор, как я стала чаще смотреть на мир через объектив, он (мир) стал красивее!! Правда! Понятно, что изменился не мир, а мой взгляд на него! Я стала замечать красоту вокруг, которая могла бы быть запечатлена (и очень расстраиваюсь, когда запечатлеть не получается, или получается не так). Вот и в Генуе была по делам (паспорта), а так хотелось сфотографировать все зацепившиеся за склоны гор домики (здесь вам не тосканские мягкие холмы (акварель), здесь все отвеснее и резче (графика), бегущие к морю водопады, цветущие магнолии и заросли мимоз...
И еще одна удивительная вещь: пару недель назад мне было нужно большое дерево мимозы для фото на восьмое марта. Я специально за ним не охотилась, просто поехала с детьми в парк динозавров, а заодно и в расположенный рядышком городок Печчоли. И что же? Выходим мы из арки — и перед нами удивительное, все в цвету, огромное дерево. Даже не то, которое я хотела и искала, а намного лучше!! А вчерашние генуэзские апельсины? Я мечтала сфотографировать Апельсиновую площадь в городе Масса (он же — Масса-Каррара), но ни погодные условия, ни время в распоряжении этому не благоприятствовали. Проще говоря, я прекрасно знала, что хотя это и по дороге, мы в Массу заезжать не будем. И вот я иду (бегу под дождем со сломанным скособоченным зонтом из консульства в контору переводов) и оказываюсь буквально в апельсиновой роще!!! Улица обсажена апельсиновыми деревьями, как если бы это были какие-нибудь тополя или липы, и в окна конторы на втором этаже ломятся ветки апельсиновых деревьев, единственный недостаток которых в том, что они - не съедобные!))


И третье: вчера, выехав из дома в шесть утра, чтобы успеть к десяти в Геную, я поняла, что скоро мне придется вставать в 5 — в это время просыпающийся мир еще красивее!!
Обещаю проиллюстрировать вышеизложенное фотографиями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий