Новый проект

Раньше все было так просто (и скучно): отвел старшую на школьный автобус, прибрал на столе после завтрака, одел-переодел младшего, пропылесосил, или — на выбор — погладил — вот уже и обедать пора! Потом уложишь младшего, накормишь старшую, опять на столе приберешь-смахнешь, то да се — глядишь, и об ужине можно подумать. А теперь: проводишь старшую на автобус, и быстрее младшего - под мышку, фотоаппарат - в сумку, что там еще? Справочник «Виллы Тосканы», воду, печенье, машинку «факина» и вперед! Результаты на https://www.instagram.com/tuscanydaybyday/?hl=it
https://tuscanydaybyday.weebly.com/

Присоединяйтесь!









вторник, 30 апреля 2013 г.

Подсмотренные сады.



Первый сад, в который мы уже во второй раз не попали — сад замка «Кьеччела». Зимой был сильный ветер и накрапывало, дорогу размыло накануне и в саду в такую погоду делать было точно нечего. Но ворота вдруг открылись и из них (из сада виллы) выехал самый скромный фиат, который только можно себе вообразить. Потом из машины — чтобы закрыть за собой ворота — вышла филиппинка. Я спросила про сад. «Не знаю, хозяев нет, сейчас там только старики, я не могу впустить».
Вчера мы ехали снимать маки. На сад я даже не рассчитывала. Удалось кое-что увидеть через закрытые ворота (иногда подглядывать даже интереснее!!). А местные жители из дома напротив объяснили, что сейчас и замок, и сад закрыты для посещения, так как находятся в аварийном состоянии. Как только подремонтируют, они мне сообщат — и я туда рвану!!!!!!!!!!!!! К сожалению, древовидные пионы к тому времени уже отцветут(

Эпизод второй.
По дороге домой заехали в Стоменнано (Stomennano). Широкая длинная аллея кипарисов подвела к закрытым воротам. Оставив Колю на попечение старшего брата, пошла «в поле» (виноградник) на звук работающего трактора. Парень (румын? Не по произношению судя, а по номерам припаркованной рядом машины))) как раз остановился, слез с трактора, но мотор не заглушил. Я спросила, можно ли попасть на виллу. Парень достал мобильный, позвонил «хозяйке» и сказал, что сейчас мне откроют. Подпрыгивая от радости, побежала за детьми.
Хозяйка (немка, по моим ощущениям, не столько от произношения, сколько от манер. И уж точно не итальянка!!!) сказала «мне очень жаль» с таким видом, что было сразу понятно, что ничего ей не жаль, и в сад нас не пустила.
На этот раз подглядывать было совсем не интересно!!! Хотелось «целиком»! Тем более, что за виллой находится романтический парк 19 века с прекрасной панорамой на Монтериджони. И Коле тоже хотелось «целиком» - он увидел сваленных в кучу и предназначенных для детей постояльцев пластмассовых лошадок, и побежал туда. «Немка опять сказала «мне очень жаль», вместо добросердечного итальянского «возьми, поиграй!», переходящего в долгий разговор: «а сколько ему? А у меня тоже двое внуков, в сад уже ходят. А ваш ходит?» «Нет, в сентябре пойдет, я ведь не работаю, он со мной. Не хочу раньше трех лет отдавать, а то русский не выучит» «А Вы русская?!!!» ну и так далее....
Фото пока надо смотреть на 

со временем и здесь размещу что-нибудь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий