Новый проект

Раньше все было так просто (и скучно): отвел старшую на школьный автобус, прибрал на столе после завтрака, одел-переодел младшего, пропылесосил, или — на выбор — погладил — вот уже и обедать пора! Потом уложишь младшего, накормишь старшую, опять на столе приберешь-смахнешь, то да се — глядишь, и об ужине можно подумать. А теперь: проводишь старшую на автобус, и быстрее младшего - под мышку, фотоаппарат - в сумку, что там еще? Справочник «Виллы Тосканы», воду, печенье, машинку «факина» и вперед! Результаты на https://www.instagram.com/tuscanydaybyday/?hl=it
https://tuscanydaybyday.weebly.com/

Присоединяйтесь!









среда, 23 апреля 2014 г.

Частная дорога






Когда черным по белому написано не заходить, мол, частная дорога, я всегда спрашиваю разрешения. 
Из глухих ворот в глухом заборе (за забором был «глухой» сад, утыканный черными кипарисами) вышла маленькая пожилая - а вот и не глухая, потому что когда я спросила про частную дорогу она сказала: «Я здесь не живу, не знаю». Разумеется, мне страшно хотелось ее сфотографировать, представьте только: глухой забор, железные ворота и маленькая пожилая женщина, безукоризненно одетая (костюм из какой-то роскошной набивной ткани, все бриллианты на месте). Она вполне потянула бы на английскую королеву, даже посимпатичнее))). Тогда я спросила у женщины, которая очень вовремя вышла выбросить мусор. «Да, дорога частная, но я по ней каждый вечер прогуливаюсь, так что, думаю, ничего страшного. Собак там нет. Есть лошади — справа. А еще видеокамера. Замок купили швейцарцы. Только издали он лучше выглядит, чем вблизи». Она была права. Издали вид был загадочный, а вблизи — неухоженный.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий