Новый проект

Раньше все было так просто (и скучно): отвел старшую на школьный автобус, прибрал на столе после завтрака, одел-переодел младшего, пропылесосил, или — на выбор — погладил — вот уже и обедать пора! Потом уложишь младшего, накормишь старшую, опять на столе приберешь-смахнешь, то да се — глядишь, и об ужине можно подумать. А теперь: проводишь старшую на автобус, и быстрее младшего - под мышку, фотоаппарат - в сумку, что там еще? Справочник «Виллы Тосканы», воду, печенье, машинку «факина» и вперед! Результаты на https://www.instagram.com/tuscanydaybyday/?hl=it
https://tuscanydaybyday.weebly.com/

Присоединяйтесь!









воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Подлинность, она не в грандиозном, а в деталях.

А кто же еще покажет вам детали.....))))



Машина художника. (Об относительности бардака).



«Он щиплется, и больно» сказала хозяйка «особенно после того, как лиса унесла трех его подружек. Тем более, Вы заняли его территорию (в смысле, припарковалась)» и оставила меня с гусем. Я сфотографировала гуся, ирисы


дрова 



и пошла к машине. Не тут-то было! С угрожающим видом и разинутым клювом гусь пошел на меня, отрезая путь к машине. «Я боюсь!!! На помощь!!!» закричала я, но никто не пришел. Тогда я топнула на него ногой, и он чуть отступил, я залезла в машину, а гусь стал злобно щипать шины! Хуже собаки, ей-Богу!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий