Новый проект

Раньше все было так просто (и скучно): отвел старшую на школьный автобус, прибрал на столе после завтрака, одел-переодел младшего, пропылесосил, или — на выбор — погладил — вот уже и обедать пора! Потом уложишь младшего, накормишь старшую, опять на столе приберешь-смахнешь, то да се — глядишь, и об ужине можно подумать. А теперь: проводишь старшую на автобус, и быстрее младшего - под мышку, фотоаппарат - в сумку, что там еще? Справочник «Виллы Тосканы», воду, печенье, машинку «факина» и вперед! Результаты на https://www.instagram.com/tuscanydaybyday/?hl=it
https://tuscanydaybyday.weebly.com/

Присоединяйтесь!









вторник, 20 января 2015 г.

Маленькая Поправочка или очередное предостережение

Маленькая поправочка ко вчерашнему тексту. Волшебство было!!! Только в силу какой-то нелепости мы (большинство из нас) склонны считать волшебством что-то далекое, нереальное (а зачастую - и вовсе несуществующее), а то, что рядом, мы называем "рутиной", "обыденным", "приевшимся", и "каждый день одно и то же". 
"Неприметно сужался мир, неприметно исчезало вокруг меня волшебство. Удивительная история в дедушкиной книге была по-прежнему прекрасна, но она находилась на странице, номер которой я знал, ее можно было там отыскать и сегодня, и завтра, и в любое время - чудес больше не было. Равнодушно улыбался бронзовый танцующий бог из Индии. Я редко смотрел на него теперь и уже никогда не заставал его скосившим глаза. (...) Повсюду меня подстерегало разочарование? что было широким, становилось узким, что было бесценным, становилось убогим", Герман Гессе. 
Вот и я вчера - поехала далеко, за какими-то кипарисами и башнями, а волшебство было под носом - рассыпавшиеся искры инея, белые тосканские холмы, белый искрящийся налет на траве, оливах, виноградниках. А я проехала мимо этого чуда, променяла его на чудо несуществующее.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий