Новый проект

Раньше все было так просто (и скучно): отвел старшую на школьный автобус, прибрал на столе после завтрака, одел-переодел младшего, пропылесосил, или — на выбор — погладил — вот уже и обедать пора! Потом уложишь младшего, накормишь старшую, опять на столе приберешь-смахнешь, то да се — глядишь, и об ужине можно подумать. А теперь: проводишь старшую на автобус, и быстрее младшего - под мышку, фотоаппарат - в сумку, что там еще? Справочник «Виллы Тосканы», воду, печенье, машинку «факина» и вперед! Результаты на https://www.instagram.com/tuscanydaybyday/?hl=it
https://tuscanydaybyday.weebly.com/

Присоединяйтесь!









понедельник, 16 февраля 2015 г.

Истории старых домов - 2

Похоже, когда-то тут была уютная жизнь, (запомнила фотографию на холодильнике, там, в этом доме столько предметов, мелочей, странностей, что в память врезаются какие-то фрагменты, многие детали теряются. На фотографии: герани в горшках, шезлонги и зонт от солнца там, где сейчас трава до колен и сваленные в кучу пустые горшки - хозяину так удобнее, но я не задаю слишком личных вопросов - просто догадываюсь. 


Я еще вернусь сюда, когда канадский виноград выпустит листочки, приоденет дом и он не не будет выглядеть таким старым и одиноким. А может, попросить метлу и подмести лестницу? Обрезать сухие ветки, помыть окна, а главное - плиту! А все остальное пусть останется так как есть: и стопки книг, и слой пыли, и засохшие цветы, и вещи, прижившиеся там, где их когда-то оставили... Ее фотографии, ее вещи, ее книги и только саксофон - его. Никогда бы не подумала... И открытая лет 15 назад партитура.... Но все без грусти, без боли, просто, буднично - наверное, это было давно и время успело покрыть пылью и предметы, и воспоминания, и боль, и грусть. Мне даже кажется, что грусть была - за него - у меня - от соприкосновения с давно прошедшей счастливой жизнью, быльем поросшей (или это у меня такая черта: приписывать другим собственные переживания и чувства?)


И чуть хромающий хозяин проводит меня до конца оливковой рощицы, а его толстая и милая собака - до машины...
И я понимаю еще, что мне неинтересны больше заброшенные дома, мне интереснее вот такие - с еще теплящейся жизнью, не такой как у всех, (то есть для меня в Тоскане все "не такое", просто в силу того, что я не здесь родилась и выросла... Вот водитель автобуса - прекрасный фотограф, чуть ли не гениальный, вот изучающий греческий язык строитель, или еще начальник - маркиз из древнего рода Торриджани (http://it.wikipedia.org/wiki/Torrigiani,) но это уже совсем другие истории....
P.S
Кстати, я тут напросилась еще в один дом и хозяйка уже предупредила меня, что у нее "ужасный бардак" (в частности, кое-где на полу до сих пор валяются виноградины - она делала Вин Санто (то есть сладкое десертное вино, "Святое вино"). Бардак -это то, что мне нужно!!!! Поснимаем!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий