Новый проект

Раньше все было так просто (и скучно): отвел старшую на школьный автобус, прибрал на столе после завтрака, одел-переодел младшего, пропылесосил, или — на выбор — погладил — вот уже и обедать пора! Потом уложишь младшего, накормишь старшую, опять на столе приберешь-смахнешь, то да се — глядишь, и об ужине можно подумать. А теперь: проводишь старшую на автобус, и быстрее младшего - под мышку, фотоаппарат - в сумку, что там еще? Справочник «Виллы Тосканы», воду, печенье, машинку «факина» и вперед! Результаты на https://www.instagram.com/tuscanydaybyday/?hl=it
https://tuscanydaybyday.weebly.com/

Присоединяйтесь!









понедельник, 16 марта 2015 г.

Зачем нужны истории


Вообще-то, о Тоскане уже столько написано и рассказано, на все лады: и про кухню (Де Блази), и про искусство (Муратов, Генри В.Мортон), и про виллы, и про крестьянские дома, и про этрусков ... Чем еще удивить? Иногда (читая чужие блоги) все написанное кажется переливанием из пустого в порожнее, повторением уже сказанного. А читая свой собственный? В чем отличие моего? Да, я иногда упоминаю архитектуру или какие-то исторические сведения, или рецепты, или традиции, но всё же мне интереснее всего не История а истории, простые, незамысловатые, героем которых может стать каждый из нас.... (стоит только приехать в Тоскану ;) 
Ну а цель....
У меня есть любимая книга, которая помогает в грустные минуты. Это "Теофил Норт" Уайлдера. Мне бы очень хотелось, чтобы и мои истории производили подобный эффект - помогали кому-то в тяжелый момент, утешали, а главное - поддерживали надежду на то, что мир устроен хорошо, нужно просто немного подождать, или переждать, только не сложа руки, а действуя!!! А то, что действие происходит в Тоскане - просто счастливое стечение обстоятельств... (Или подтверждение того, что мир устроен хорошо? :)

и следующая такая история уже произошла! (я лично познакомилась с английской флористкой и мы вместе собирали цветы для ее мастер-класса!!) 



Хорошего всем дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий