Новый проект

Раньше все было так просто (и скучно): отвел старшую на школьный автобус, прибрал на столе после завтрака, одел-переодел младшего, пропылесосил, или — на выбор — погладил — вот уже и обедать пора! Потом уложишь младшего, накормишь старшую, опять на столе приберешь-смахнешь, то да се — глядишь, и об ужине можно подумать. А теперь: проводишь старшую на автобус, и быстрее младшего - под мышку, фотоаппарат - в сумку, что там еще? Справочник «Виллы Тосканы», воду, печенье, машинку «факина» и вперед! Результаты на https://www.instagram.com/tuscanydaybyday/?hl=it
https://tuscanydaybyday.weebly.com/

Присоединяйтесь!









понедельник, 24 августа 2015 г.

Счастливый конец



Вы знаете, что я люблю рассказывать истории. Не  придумывать, а рассказывать о том, что случается на самом деле. Конечно, истории случаются не каждый день (вот почему я давно ничего не писала ;)
Эта история началась, наверное, с того, что я предложила взять с собой в отпуск племянника. Поэтому на Сардинию мы поехали вшестером (шестой уместился в багажнике - у нас дедушкин ТУРАН).

Доехали (доплыли) мы хорошо, хотя и с небольшим опозданием. В порту тоже не было особой сутолоки (а главное — не было жары! Мы пришвартовались в 10.30 вечера) только суперстрада на Нуоро оказалась почему-то закрыта, и мы нырнули в темноту и незвестность. Хотелось доехать до дома побыстрее, так как у меня раскалывалась голова, а предстоял еще разбор чемоданов, но главное — нужно было разложить диван, потому что Тео и Кикко должны были спать на диване. (на всякий случай — Тео — сын моего мужа, Кикко — племянник). Разумеется, в глухой степи (нет, мы не сбились с дороги, ведь за рулем был Риккардо, я лично вообще плохо представляла где мы находимся) Коля захотел писать. Разумеется, под этим предлогом остальные (за исключением замурованного в багажнике Кикко) тоже выскочили из машины и начали фотографировать луну (хотя это должна была делать я, самая старшая из присутствующих здесь дам, ха-ха). Петляли мы недолго, к счастью (в том смысле, что я не успела начать пилить Риккадо «ну и куда ты нас завез»). Так что доехали мы, можно сказать, без сюрпризов. Но «еще не вечер» (хотя была уже глубокая ночь). Диван открываться не захотел. Кикко предложил пригласить соседей «они дружелюбные и отзывчивые и еще не спят» «но это отнюдь не значит, что они знают, как открывается этот диван!» Я предложила поискать где-нибудь инструкции, а Риккардо принялся названивать брату (владельцу дивана). Часы пробили полночь. Брат никогда диван не открывал, инструкций ни на спинке дивана, ни внутри не оказалось. Тогда мы перевернули его вверх тормашками и Риккардо показал нам несколько приемов каратэ. Но диван не открывался.... Так как приемов каратэ я не знала, а инструкции обнаружить не удалось, и вообще я всегда ненавидела в школе задания по сборке из конструктора каких-то немыслимых телег, а открыть диван - это похлеще конструктора - я ретировалась под благовидным предлогом (пошла наверх за бельем), и в это время выяснилось, что куда-то делись ключи от багажника. Вообщем, конечно, можно купить все на месте: тапочки, крем от солнца, купальники, принадлежности для подводного плаванья, потом вернуться домой с нетронутым багажником и открыть его забытыми дома ключами. Можно еще взломать багажник, потом купить новый (130 евро). Можно попросить соседей поискать ключи в квартире и отправить их нам срочной почтой DHL. И мы уже были готовы согласиться на вариант номер 3, и соседи, главное, тоже согласились, только дома их тоже не оказалось (ключей, а не соседей). Хорошо что самая находчивая из присутствующих здесь дам нашла ключи в пакете с проводами. И диван тоже вдруг взял и открылся. И голова почти прошла. А главное -  впереди был весь отдых, и море, и скалы, и палатки (да, кстати, они тоже лежали в багажнике). И никто не переживал, удастся ли нам закрыть диван перед отъездом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий