Я конечно, совсем
не подходящий фотограф для рекламы. Что
я могу прорекламировать? Одежду? Вот,
купите это платье и вы будете выглядеть
как Ангел/Модель/Самая сексуальная
девушка в мире/Вас в нем захочет любой
мужчина. Или «этот крем изменит вас до
неузнаваемости и в 60 будете выглядеть
на 20».Тьфу. Хотя, наверное, это просто
возраст. Но хочется думать, что просто
доросла. А ведь кто-то и раньше дорастает
и не теряет времени и сил на всю эту
мишуру.
А для того, чтобы все-таки привлечь к себе внимание (иногда тянет на эпатаж) не нужны самые большие бриллианты. Достаточно нацепить старую рыболовную сеть. С водорослями. Или слона на ивовом прутике - и все будут на тебя оборачиваться. Мечтаю теперь сшить платье с карманом из той же сети (еще осталась!), а внутрь положить сшитую из материала рыбку. Это вместо того, чтобы купить что-то шикарное на первое причастие дочери.
Наверное, мне просто образ жизни и окружение (деревня же) позволяют так относится к одежде, при этом я даже уважаю людей, подбирающих все в тон и одетых стильно (особенно - с вызовом современной моде и вкусам большинства). Но вот от фотографий в большинстве глянцевых журналов меня воротит. От неестественности, нарочитости, выпячивания пороков. А хочется, чтобы акцент был на другом. Опять морализаторство, но именно такие вот мелочи, незаметно расставленные повсюду, и сталкивают мир в какую-то пропасть....
Возможно, я бы хотела попробовать
рекламировать путешествия (и совсем не
так, как это предлагает большинство
турагенств) и, конечно, фотоаппараты
))) «Купи себе Никон и тебе уже больше
ничего не понадобится» )))) разве что еще
один объектив)). А написала я об этом
потому, что хочется уже найти применение
своим фотографиям.
По-моему, я
пытаюсь рекламировать то, что и в
рекламе-то не нуждается: беречь и хранить
воспоминания, побольше времени проводить
с детьми, уводя их от современного мира,
Красоту, созданную Богом.
Но это сейчас
мало кому нужно. Вот какой-нибудь Бэнтли
(черт бы его побрал, даже не знаю как он
пишется, а уж тем более как выглядит))))
Комментариев нет:
Отправить комментарий