Новый проект

Раньше все было так просто (и скучно): отвел старшую на школьный автобус, прибрал на столе после завтрака, одел-переодел младшего, пропылесосил, или — на выбор — погладил — вот уже и обедать пора! Потом уложишь младшего, накормишь старшую, опять на столе приберешь-смахнешь, то да се — глядишь, и об ужине можно подумать. А теперь: проводишь старшую на автобус, и быстрее младшего - под мышку, фотоаппарат - в сумку, что там еще? Справочник «Виллы Тосканы», воду, печенье, машинку «факина» и вперед! Результаты на https://www.instagram.com/tuscanydaybyday/?hl=it
https://tuscanydaybyday.weebly.com/

Присоединяйтесь!









четверг, 20 октября 2016 г.

Города для фотографов


 
 
 Меня не очень интересуют историко-архитектурные подробности. Мне почти безразлично
 был ли построен понравившийся мне дом в 12 или 13 веке, и кто архитектор.Впрочем, 
насмотревшись на итальянскую старину как-то ненароком начинаешь отличать 12 век от 14. 
И к какому ордену относятся колонны мне знать вовсе не обязательно - все равно я через
 день это опять забуду. Интерес мой просыпается с вопросом "А кто здесь жил?" Причем я
 имею в виду вовсе не исторические личности. Я люблю жизнь обычных людей, ее причудливые
 изгибы и сплетенья.... мне интересно, как падают тени, и как четко вырисовываются фигуры
 в проеме арки, и что-то ещё, необъяснимое и почти неуловимое, ускользающее .. Как на 
фотографии: почти все выдающиеся фотографии, если их проанализировать и разложить по полочкам,
 можно объяснить - вычислить - природу их привлекательности. Но нужно ли?
Вот и города. Наверное, можно объяснить из чего складывается (для меня!!) очарование того
 или иного города. Или хотя бы попробовать объяснить.
Должна быть ненарочитость, то есть герань в горшке не для туристов (см. Монтериджони),
 
 
 а для себя. А еще лучше, если она не в горшке, а в старой кастрюле, или в банке из-под консервов,
 именно детали создают колорит. Детали и свет. А еще Сочетание (почти немыслимое в туристическом городе) обветшалого и обшарпанного с новым и вполне обитаемым. Идеальные примеры - Изола Санта, 
 
 
 
 
 надежно затерянная и запрятанная в апуанских альпах, и Монтеронгриффоли
 (рукой подать до Сиены)
 
 
 
 
 
 
 
 Мне долго казалось, что наличие в небольшом городе холмов и реки - 
гарантия живописности (см. Прага и Любляна) но оказалось, что иногда
 этого не достаточно - Кастельнуово ин Гарфаньяна меня разочаровала.
Я люблю города (городки) где природа и человек так тесно притерлись
 друг к другу, что создали единое целое, гармоничное именно потому
 что не калечило и не уродовало природу, а подстраивалось под нее
 (карабкающиеся в гору, среди скал, улицы-лестницы, лепящиеся на
 скалах домики, когда-то обитаемые, а теперь используемые в качестве
 сараев пещеры). Когда-нибудь покажу все это... Когда, наконец,
 систематизирую и разложу по полочкам-файлам все фотографии....
 а сейчас спешу опубликовать, меня так давно здесь не было...

Комментариев нет:

Отправить комментарий