Новый проект

Раньше все было так просто (и скучно): отвел старшую на школьный автобус, прибрал на столе после завтрака, одел-переодел младшего, пропылесосил, или — на выбор — погладил — вот уже и обедать пора! Потом уложишь младшего, накормишь старшую, опять на столе приберешь-смахнешь, то да се — глядишь, и об ужине можно подумать. А теперь: проводишь старшую на автобус, и быстрее младшего - под мышку, фотоаппарат - в сумку, что там еще? Справочник «Виллы Тосканы», воду, печенье, машинку «факина» и вперед! Результаты на https://www.instagram.com/tuscanydaybyday/?hl=it
https://tuscanydaybyday.weebly.com/

Присоединяйтесь!









вторник, 27 ноября 2012 г.

Очередное приключеньице или Кажется, я начинаю любить осень



Сегодня — не поверите и будете смеяться! - мы с Колей опять промокли! Поехали куда глаза глядят — иногда приятнее путешествовать без определенной цели, потому что нет стресса - «а вдруг не найду дорогу!» - просто едешь, смотришь, захочешь — остановишься (если будет где) или развернешься (если сможешь). То есть цель была — нащелкать фото для блога. И даже аббатство было на примете, но вместо аббатства мы нашли сад. ТАКОЙ сад!! И вот здесь мое красноречие умолкает, потому что когда есть фотографии, лучше смотреть фотографии, описания получаются неточными, слащавыми, многословными, надоедливыми, вычурными и так далее...

Вернее, это была не вилла, а целый мини-городок или поместье, с конюшнями, мастерскими и жилыми домами. И во всем царило такое чудесное запустение, которое не передать фотографиями.




 К тому же это запустение было не ближе к разрушению, когда все обваливается и поросло плющом, нет, запустение было со следами человеческого присутствия — оставленный на ступеньках зонт, свежевставленные окна, ботинки у порога, так что фотографировать было как-то боязно — как будто я без спроса зашла в чей-то дом и щелкаю там направо-налево.



 И запустение это кричало: «Нет денег». Я с грустью подумала, что скоро и эта вилла поменяет владельца...



В саду было все, что должно быть в настоящем саду: скамеечки, розы, виды на окружающие холмы,


 вазоны, лимоны (правда, уже на зимней квартире),




небольшая ванна для рыб (пруд для рыб — пескьера), оранжерея (в плачевном состоянии), прекрасная аллея, внушительные деревья... И даже запустение было «к лицу», во всяком случае, вписывалось в схему, в «сюжет», который уже проклюнулся у меня в голове... Кошки, не злая собака на привязи, запустение, безлюдье: я несколько минут ломилась в открытую дверь, чтобы спросить разрешения посетить сад. А еще я — для сюжета! - поговорила с садовником. У него были такие же кривые зубы, как и у хозяина виллы... Я ни на что не намекаю, это сюжет меня уже потащил за собой!

Выводы
Чтобы попасть в приключение, достаточно выйти из дома!!
Чтобы полюбить осень, надо присмотреться к ее краскам. А чтобы вы не подумали, что в Тоскане никогда не идет дождь — я специально сфотографировала из машины на обратном пути.


 И промокли мы сегодня именно под дождем! Хотели отсидеться в дубовой аллее, но дождь зарядил надолго, к тому же недалеко от магнолии у нас мокла коляска — нет чтобы поставить ее под дерево!

P.S. Когда Аня вернулась из школы, и я стала рассказывать про сегодняшнюю поездку: «Мы с Колей нашли сегодня такой чудесный сад!» Аня среагировала моментально: «И свалились в пруд.»

PP.S. сегодня ночью, под гром и молнию, мне пришло в голову, что кое-чего саду все-таки не хватало: скульптур!!! вот каким тонким ценителем становишься, часто посещая сады!










Комментариев нет:

Отправить комментарий