О пользе от писания историй.
Кстати, «оптическая иллюзия» писания историй имеет своим эффектом увеличение протяженности жизни если вы пишете о прошлом. Если вы пишете о настоящем - писание историй помогает скорректировать отношение ко многим событиям, участником которых вы являетесь. Из субъекта (а зачастую и объекта) действия, вы поднимаетесь на высоту стороннего наблюдателя. ЭТО происходит, а я думаю: «Ох, как я все это опишу!!!» Например, сегодня еле доехала до заправки (на выходные дали машину знакомому — обратно получили с пустым баком, то есть стрелка была просто на нуле, а на табло горело 10 км. Но у этой электроники не поймешь, что значит 10 км — это может быть и 0 и 20, кто ее знает, когда она последний раз проверяла бак. А мне до города как раз километров десять. И вот на последнем подъеме чувствую, что сколько на газ не дави, больше 50 машина не едет, причем и эти пятьдесят из последних сил. Конечно, я все равно мысленно обкозлила (не хочется признаваться, что были выражения и покрепче) знакомого, но это так, для вида, а вообще-то я представляла как машина прямо здесь и сейчас, на подъеме, остановится (сзади мне еще не гудели, но, видимо, уже «козлили»), и как я потом все это опишу!! Описывать придется при помощи воображения, потому что бензина мне-таки хватило. И на радостях мы с Колей пошли гулять вдоль речки. Живописно!! А какие краски! А Какой свет!
Коле, конечно, было не до этого. Мужчины, они же такие практичные: он кидал в воду то камни, то листики, потом начал ловить палкой рыбу. И упал с мостика. В речку. (К счастью, там, где он упал, совсем-совсем мелко. Вернее, нужная глубина — будь там глубже — он бы утонул, а мельче — сломал бы нос, а так — только поцарапал. И еще к счастью сегодня было 15 градусов). Я в это время фотографировала красоты тосканской природы. Последняя фотография получилась смазанная, потому что за спиной раздался непонятный всплеск. Я резко повернулась, надеясь заснять нутрию, но предчувствуя, что это Коля. И точно, именно он барахтался в заводи. Не буду врать, я испугалась. Вытащила его — весь мокрый, до майки, включая волосы и воду в сапогах. Только когда его немножко обсушила, и он перестал плакать, во мне проснулся автор и я подумала: «А ведь хороший сюжет!!». Для красного словца можно написать: «Жаль, что меня никто не остановил и не вызвал полицию, потому что Коля выглядел так: резиновые сапоги на голых ногах, а сами ноги (этого из-за сапогов не видно) — одна в целлофановом пакете, другая — в целлофановой перчатке. Дальше моя вязаная кофта на голое тело. Рукава обмотаны вокруг туловища на манер смирительной рубашки и завязаны вокруг шеи. Я тоже не лучше: в кросcовках хлюпает, брюки и куртка заляпаны грязью, на сумке болтается мокрая и грязная детская куртка. Что думали люди, которые нас видели - не знаю. Но могу сочинить! :) Поэтому если вам мало моих доводов об оптических эффектах писательства - пишите для меня! :) А уж я из них ТАКОЕ сделаю — мало не покажется! :)
Коле, конечно, было не до этого. Мужчины, они же такие практичные: он кидал в воду то камни, то листики, потом начал ловить палкой рыбу. И упал с мостика. В речку. (К счастью, там, где он упал, совсем-совсем мелко. Вернее, нужная глубина — будь там глубже — он бы утонул, а мельче — сломал бы нос, а так — только поцарапал. И еще к счастью сегодня было 15 градусов). Я в это время фотографировала красоты тосканской природы. Последняя фотография получилась смазанная, потому что за спиной раздался непонятный всплеск. Я резко повернулась, надеясь заснять нутрию, но предчувствуя, что это Коля. И точно, именно он барахтался в заводи. Не буду врать, я испугалась. Вытащила его — весь мокрый, до майки, включая волосы и воду в сапогах. Только когда его немножко обсушила, и он перестал плакать, во мне проснулся автор и я подумала: «А ведь хороший сюжет!!». Для красного словца можно написать: «Жаль, что меня никто не остановил и не вызвал полицию, потому что Коля выглядел так: резиновые сапоги на голых ногах, а сами ноги (этого из-за сапогов не видно) — одна в целлофановом пакете, другая — в целлофановой перчатке. Дальше моя вязаная кофта на голое тело. Рукава обмотаны вокруг туловища на манер смирительной рубашки и завязаны вокруг шеи. Я тоже не лучше: в кросcовках хлюпает, брюки и куртка заляпаны грязью, на сумке болтается мокрая и грязная детская куртка. Что думали люди, которые нас видели - не знаю. Но могу сочинить! :) Поэтому если вам мало моих доводов об оптических эффектах писательства - пишите для меня! :) А уж я из них ТАКОЕ сделаю — мало не покажется! :)
P.S. Реакция Ани и Риккардо на падение Коли: а ты его сфотографировала в воде? Да-а-а, оказывается я со своими авторскими замашками - еще не самый плохой вариант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий