Новый проект

Раньше все было так просто (и скучно): отвел старшую на школьный автобус, прибрал на столе после завтрака, одел-переодел младшего, пропылесосил, или — на выбор — погладил — вот уже и обедать пора! Потом уложишь младшего, накормишь старшую, опять на столе приберешь-смахнешь, то да се — глядишь, и об ужине можно подумать. А теперь: проводишь старшую на автобус, и быстрее младшего - под мышку, фотоаппарат - в сумку, что там еще? Справочник «Виллы Тосканы», воду, печенье, машинку «факина» и вперед! Результаты на https://www.instagram.com/tuscanydaybyday/?hl=it
https://tuscanydaybyday.weebly.com/

Присоединяйтесь!









среда, 24 апреля 2013 г.

Опять про сбывающиеся желания



Началось с того, что я умилилась, наблюдая в зеркало заднего вида за водителем машины — он то приближался к моей машине на безопасное, но все-таки слишком близкое расстояние, то так же беспричинно вдруг сильно отставал, потом достал откуда-то игрушку и стал просовывать на заднее сидение — наверное, у него там плакал ребенок. Умилилась, потому что узнала в нем себя, и потому что — отец!)
Потом был замок 13 века в городе, через который я 3 года ездила на автобусе в Сиену, только автобус поворачивает направо, а чтобы найти замок, надо было повернуть налево!!! Теперь собираюсь туда на выставку.
Это бывает не только на картинах 17-18 веков. Не помню, где я об этом читала: художники, приезжавшие в Италию рисовать, удивлялись что в древних римских развалинах до сих пор живут люди. ДО СИХ ПОР скажу и я!!!
Потом был мусульманин в шелковых одеждах цвета чайной розы. Он вышел из дома напротив замка и поцеловал мне руку, и сказал по-французски «Са ва?» Я сказала «Бьен» и спросила, можно ли его сфотографировать. Мусульманин (это условное название, может, он марокканец  может, тунисец) сначала сделал вид, что не понял, потом потер большим пальцем о средний и указательный — такой интернациональный жест. Не знаю, сколько надо было ему заплатить, но фотографии с мусульманином в шелковых одеждах цвета чайной розы на фоне древней крепости у меня нет. Я снова увидела его на дороге в сторону Поджибонси (и подумала, что это его работа — фотографироваться за деньги).
Еще один эпизод в этом фильме: маленькая площадь уездно-затрапезного городка. Никак не заводящийся хороший и красивый (может, «Харлей»?) мотоцикл. Из окон дома напротив (там ремонт) высовываются головы строителей — молодого и старого (отец и сын?) и с интересом, вроде «доедет колесо до Казани или не доедет?» наблюдают за мотоциклом.
Заброшенный дом, очередной. Вот же фотографирует Мэтт Ламброс в Америке   заброшенные театры, а я буду фотографировать заброшенные дома!! И все бы ничего, обычный такой заброшенный дом, непримечательный (несмотря на «земляка»-сирень) если бы не горшки с комнатными цветами на парапете. И уже потом, от горшков, переводишь взгляд на автокемпер без задних колес, и мелькает мысль, что в нем кто-то живет. И передвигаешься с опаской, ждешь оклика: «А что вы здесь делаете??» и уже страшно зайти внутрь дома, хотя так и притягивают бутылки с водой на пороге — как доказательство не окончательной заброшенности. Страшно оттого, что кто-то окликнет, а не оттого что вдруг обрушится часть дома.
Не последнее: 
Вам случайно не попадался недавно на глаза пост про «свое дело»? Там в седьмом пункте было про желания. Со мной это сегодня произошло!! Я сфотографировала эту железную дорогу и подумала — «сюда бы поезд хорошо!» 


Подумала, и стала дальше фотографировать фонтаны и статуи... И вскоре послышался гудок поезда. И это была не простая пригородная электричка!! А настоящий паровоз с дымом. Как из прошлого века!!!!!!!!!!




Вилла и старик на белой машине. (это чтобы было понятно, что продолжение следует, и чтобы самой не забыть, о чем оно!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий