Началось с того, что я умилилась,
наблюдая в зеркало заднего вида за
водителем машины — он то приближался
к моей машине на безопасное, но все-таки
слишком близкое расстояние, то так же
беспричинно вдруг сильно отставал,
потом достал откуда-то игрушку и стал
просовывать на заднее сидение — наверное,
у него там плакал ребенок. Умилилась,
потому что узнала в нем себя, и потому
что — отец!)
Потом был замок 13 века в городе,
через который я 3 года ездила на автобусе
в Сиену, только автобус поворачивает
направо, а чтобы найти замок, надо было
повернуть налево!!! Теперь собираюсь
туда на выставку.
Это бывает не только на картинах
17-18 веков. Не помню, где я об этом читала:
художники, приезжавшие в Италию рисовать,
удивлялись что в древних римских
развалинах до сих пор живут люди. ДО СИХ
ПОР скажу и я!!!
Потом был мусульманин в шелковых
одеждах цвета чайной розы. Он вышел из
дома напротив замка и поцеловал мне
руку, и сказал по-французски «Са ва?» Я
сказала «Бьен» и спросила, можно ли его
сфотографировать. Мусульманин (это
условное название, может, он марокканец
может, тунисец) сначала сделал вид, что
не понял, потом потер большим пальцем
о средний и указательный — такой
интернациональный жест. Не знаю, сколько
надо было ему заплатить, но фотографии
с мусульманином в шелковых одеждах
цвета чайной розы на фоне древней
крепости у меня нет. Я снова увидела его
на дороге в сторону Поджибонси (и
подумала, что это его работа —
фотографироваться за деньги).
Еще один эпизод в этом фильме:
маленькая площадь уездно-затрапезного
городка. Никак не заводящийся хороший
и красивый (может, «Харлей»?) мотоцикл.
Из окон дома напротив (там ремонт)
высовываются головы строителей —
молодого и старого (отец и сын?) и с
интересом, вроде «доедет колесо до Казани или не доедет?» наблюдают за
мотоциклом.
Заброшенный дом, очередной. Вот же фотографирует Мэтт Ламброс в Америке заброшенные
театры, а я буду фотографировать
заброшенные дома!! И все бы ничего,
обычный такой заброшенный дом,
непримечательный (несмотря на
«земляка»-сирень) если бы не горшки с
комнатными цветами на парапете. И уже
потом, от горшков, переводишь взгляд на автокемпер без задних колес, и мелькает
мысль, что в нем кто-то живет. И
передвигаешься с опаской, ждешь оклика:
«А что вы здесь делаете??» и уже страшно
зайти внутрь дома, хотя так и притягивают
бутылки с водой на пороге — как
доказательство не окончательной
заброшенности. Страшно оттого, что
кто-то окликнет, а не оттого что вдруг
обрушится часть дома.
Не последнее:
Вам случайно не попадался недавно на глаза
пост про «свое дело»? Там в седьмом
пункте было про желания. Со мной это
сегодня произошло!! Я сфотографировала эту железную
дорогу и подумала — «сюда бы поезд
хорошо!»
Подумала, и стала дальше
фотографировать фонтаны и статуи... И
вскоре послышался гудок поезда. И это
была не простая пригородная электричка!!
А настоящий паровоз с дымом. Как из
прошлого века!!!!!!!!!!
Вилла и старик на белой машине. (это чтобы было понятно, что продолжение следует, и чтобы самой не забыть, о чем оно!!)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий