Новый проект

Раньше все было так просто (и скучно): отвел старшую на школьный автобус, прибрал на столе после завтрака, одел-переодел младшего, пропылесосил, или — на выбор — погладил — вот уже и обедать пора! Потом уложишь младшего, накормишь старшую, опять на столе приберешь-смахнешь, то да се — глядишь, и об ужине можно подумать. А теперь: проводишь старшую на автобус, и быстрее младшего - под мышку, фотоаппарат - в сумку, что там еще? Справочник «Виллы Тосканы», воду, печенье, машинку «факина» и вперед! Результаты на https://www.instagram.com/tuscanydaybyday/?hl=it
https://tuscanydaybyday.weebly.com/

Присоединяйтесь!









среда, 18 июня 2014 г.

Как изменить свою жизнь (начать можно с еды). Интервью со Стефанией Балдуччи. Часть 2



- А как появились первые клиенты?
Первые клиенты были из Голландии - знакомые, потом знакомые знакомых, я рекламой никогда специально не занималась, потом появился сайт, потом добавилась страница в фб, но большинство людей приходит ко мне через знакомых -  такой беспроволочный телефон.

Вы скажете: ей просто повезло: парень-голландец, опыт за границей, благоприятное стечение обстоятельств. А по-моему, везения на пустом месте не бывает. Оно сопутствует (содействует) тем, кто и сам что-то делает. Ведь могла же наша героиня спокойно, до пенсии работать на своем металлургическом заводе...


- А тебе не надоедает готовить?
- Думаю, когда мне надоест готовить, я просто перестану этим заниматься. Бывают разные группы, я не люблю когда приготовление еды превращается в соревнование: у кого лучше-вкуснее-быстрее, иногда я очень устаю именно от организационной части, а сам процесс готовки для меня как медитация. Когда позволяет время, группа сопровождает меня на рынок - за покупками, или в огород - к Мауро,  выбирать продукты. Это не менее важно, чем непосредственно приготовление пищи, иногда на ходу меняешь программу -если не удалось найти нужный ингредиент, экспериментируешь, именно этому я и стремлюсь научить моих гостей: творческому подходу, и не бояться пробовать, экспериментировать, искать. Нельзя научить готовить за 2-3 занятия, но можно показать новый подход к еде, к приготовлению пищи, открыть глаза на очень простые блюда, приготовление которых не требует больших затрат, и они гораздо полезнее быстроприготовляемых полуфабрикатов и консервов.



- Ты смотришь какие-нибудь кулинарные передачи?
- Нет, у меня нет на это времени. Мое вдохновение - это рынок и книги, зимой, когда занятий меньше и у меня появляется время, я пробую новые рецепты, сейчас их у меня около 100, тосканская и умбрская кухня.

- Когда ты составляешь программу занятий, принимаешь ли во внимание пожелания клиента, или есть какое-то стандартное меню, как это вообще происходит.. 
- При составлении меню я учитываю прежде всего сезон, то есть летом я вряд ли смогу научить готовить артишоки по-римски, просто потому, что артишоков в это время года не бывает, а также, разумеется, пожелания клиента.


- Кроме итальянской кухни что тебе еще нравится?
- Я обожаю азиатскую кухню: таиландскую, индонезийскую вьетнамскую, индийскую и иногда тоже готовлю "экзотические" блюда: CHAPATI, DAHL, PANEER, STIR FRY VEGETABLES WITH SOY SAUCE...

- А ты заметила как люди разных национальностей относятся к готовке? Есть разница?
- Да, на кухне все проявляется, все выходит наружу! Люди из северной Европы (датчане, голландцы, норвежцы) очень любопытны, всем интересуются, все впитывают, французы на кухне серьезны, американцы берутся за приготовление пищи с огромным воодушевлением, англичане сдержаны, австралийцы - среднее арифметическое между американцами с англичанами. 
- Неизбежный вопрос: а русские? 
- У меня было всего четыре человека из России, вначале они сдержаны и закрыты, но, я думаю, это связано с языковым барьером, а потом - очень открытые, восторженные, как дети. У меня была молодая пара из России, они жили у меня, я тебе потом покажу, я сдаю комнату, приходят ко мне вечером и говорят: "Стефания, мы, конечно, немного выпили, но не может быть, что нам это только кажется", вышла с ними в сад - а там светлячки, они никогда не видели светлячков! Они чуть не расплакались от радости, так трогательно!  А еще я заметила высокий культурный уровень русских людей, с которыми мне довелось общаться.


- Я так понимаю, летом у тебя не бывает отпуска?
Нет, с апреля по октябрь - основная работа, иногда удается выкроить два дня..
- Извини, перебью: а я вот не понимаю туристов: приезжать в Тоскану в самую жару!! Как можно ходить и что-то смотреть, когда на улице 40 градусов! 
- Туристы из северной Европы, про голландцев говорю наверняка, приезжают сюда за солнцем, а вот американцы - в основном в апреле, мае и сентябре. 
- А мне и ноябрь нравится (но это, наверное, из-за фотографии - летом свет такой убийственный.

Если у вас появились вопросы - можете посмотреть сайт Pasta al Pesto, а я буду рада передать ваши вопросы Стефании на русском! :) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий