Новый проект

Раньше все было так просто (и скучно): отвел старшую на школьный автобус, прибрал на столе после завтрака, одел-переодел младшего, пропылесосил, или — на выбор — погладил — вот уже и обедать пора! Потом уложишь младшего, накормишь старшую, опять на столе приберешь-смахнешь, то да се — глядишь, и об ужине можно подумать. А теперь: проводишь старшую на автобус, и быстрее младшего - под мышку, фотоаппарат - в сумку, что там еще? Справочник «Виллы Тосканы», воду, печенье, машинку «факина» и вперед! Результаты на https://www.instagram.com/tuscanydaybyday/?hl=it
https://tuscanydaybyday.weebly.com/

Присоединяйтесь!









понедельник, 15 декабря 2014 г.

Про дом опять :)

Когда-то пару лет назад я замечтала о домике на Мадейре "ишь ты! " скажете вы( а некоторые и добавят покрепче). Сейчас, подождите.. Вот. Вот он, домик о котором я мечтала.

Или вот этот: 

Сейчас уже не помню точно. Он далеко от океана, далеко от цивилизации, даже дороги (чтобы можно было подъехать на машине) там нет, есть горная тропа. Не знаю, было ли там электричество, но в моих мечтах я зажигала свечу и садилась писать. А вокруг - темнота, настоящая, кромешная (это в мечтах моих), не как у нас - темно, но на ближних холмах мерцают огоньки и только дальние чернеют безлюдно, и ты понимаешь, что не один. Там (на Мадейре, вокруг дома мечты) была полная темнота, потому что дом - в лощине и ближайший поселок Ассомада - за перевалом. Я даже повесила рядом с кроватью фотографию этого дома, но здравый смысл и логика: «а что я там буду делать (кроме как писать со свечой, разумеется)? А как туда ездить? А дети?» постоянно подтачивали мечту, потом Коля соскреб фотографию со стены и я перестала об этом мечтать.
Отступление в оправдание. «Людям есть (если вы добавили покрепче после первой фразу, можете заменить «есть» на «жрать», далее по тексту) нечего, а ты о доме на Мадейре мечтаешь (и опять, по желанию, что-нибудь покрепче). Во-первых, я не думаю что тот домик стоил больших денег, во-вторых, каждый волен мечтать (и писать) о чем угодно: хоть о Мире во всем Мире и о народном счастье - пожалуйста! Только, по-моему, честнее писать о домике, чем о бездомных детях (сидя при этом на террасе с видом на океан) это не камни в чужой огород, это скорее щит от камней в собственный. И в конце-концов, плохого вокруг и так достаточно, не буду о нем писать.
Потом было еще много разных домов: в лесу, за баснословные деньги, я даже собиралась устроить подписную кампанию и организовать такой кондоминиум, со мной в качестве прораба и коменданта. Все (предполагавшиеся будущие жильцы) отговорили. Или вот этот, например.



Я даже предприняла некоторые разведывательные мероприятия, но тоже — ничего. Потом я поняла, что все эти дома нужны мне только для мечтания (ага, как я зажигаю свечу и сажусь писать, ну или разваливаю лоскутки, палки, водоросли (синекдоха - хлам) по всей комнате и убирать их не надо, потому что комната называется МОЯ МАСТЕРСКАЯ. ПОСТОРОННИМ В. Но жить (а особенно — убираться!) мне удобнее на 75 метрах впятером или, может, нет? Потому что я все-таки нашла тот дом, у которых не оказалось неисправимых недостатков. Т.е. там не было (нет) водопровода, протекала(ет) крыша, и под окнами жили(вут) свиньи, в прямом смысле, но все это — устранимые недостатки (хотя насчет свиней — не уверена). Я его, конечно, сфотографировала, внутри и снаружи (потому что обстоятельства уже начали складываться в мою пользу, и в доме этом живет моя недавняя знакомая!!) Кстати, места там хватит на 2-3 семьи. Хотите мечтать вместе? Вышлю фотографию.... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий