Новый проект

Раньше все было так просто (и скучно): отвел старшую на школьный автобус, прибрал на столе после завтрака, одел-переодел младшего, пропылесосил, или — на выбор — погладил — вот уже и обедать пора! Потом уложишь младшего, накормишь старшую, опять на столе приберешь-смахнешь, то да се — глядишь, и об ужине можно подумать. А теперь: проводишь старшую на автобус, и быстрее младшего - под мышку, фотоаппарат - в сумку, что там еще? Справочник «Виллы Тосканы», воду, печенье, машинку «факина» и вперед! Результаты на https://www.instagram.com/tuscanydaybyday/?hl=it
https://tuscanydaybyday.weebly.com/

Присоединяйтесь!









четверг, 1 января 2015 г.

Очередная новогодняя (в назидание потомкам...)


В новый год у нас традиция. Две. Или едем на море и потом все хорошо, или сидим дома и потом все плохо. На море мы в этом году не поехали: погода. Хотели в горы, но там нечищенные дороги, поэтому традицию нарушить не удалось.....
Это у меня, наверное, с детства: не люблю встречать новый год дома, хочется чего-то особенного, чего каждый день не бывает. И это особенное должно быть не в виде икры или шампанского, а в виде «сменить обстановку», при этом вовсе не обязательно «худшее на лучшее»... Кстати, на море мы ездим, конечно, не ночью, а 31-го днем, бегаем босяком по пляжу и даже в воде (по колено, или чуть глубже, вообщем, у кого докуда брюки закатываются), едим бутерброды, собираем камни и палки, и вечером так устаем, что в 10 засыпаем — идеальный новый год.
Так вот, я лежала в кровати в новогоднюю ночь, злая на себя, конечно - больше не на кого, можно еще на погоду или на коммунальные службы, которые не почистили для меня дорогу, но до них моя злость вряд ли дойдет, и думала: а что если убежать из дома? Теплая одежда в шкафу, даже немного денег есть, и гараж не закрыт — туда поставили машину, а она целиком не влезла, так что можно зайти за сапогами: вылезти в окно, потом в гараж, потом.... и что потом? Куда? Я даже нашарила двух человек, к которым могла бы заявиться в новогоднюю ночь, но суть не в том, а пока я бы шла до них, по темному лесу, в холод (вчера и правда было очень холодно, и трамонтана) авось мой эгоизм бы и выветрился весь, сдох, не выдержал, замолил бы о пощаде... Наверное, у меня все-таки осталась капля здравого смысла, потому что убегать из дома, надеясь победить таким образом эгоизм — абсурд. И вот я лежала в новогоднюю ночь в кровати и боролась с эгоизмом: «меня нет, меня нет, меня нет». Я даже хотела выкинуть все свои журналы по садоводству (в рамках кампании борьбы с эгоизмом и личными интересами), но на первом этапе решила ограничиться подметанием листьев в 8.30 утра первого января, апельсиновым соком для детей и игрой с ними в лото (вместо сидения за компьютером). И еще я больше никуда не прошу поехать (но рожа у меня по-прежнему слегка перекошенная....)

С новым годом!!!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий